Какие цены на такси ждут петербуржцев во время матчей ЧМ-2018


Какие цены на такси ждут петербуржцев во время матчей ЧМ-2018
9 Июня 2018

Северную столицу в скором времени ожидает наплыв гостей в связи с Чемпионатом мира по футболу, который в этом году проходит в России.

В связи с этим многих петербуржцев интересует вопрос, как будут работать службы такси города в дни матчей, реально ли будет в эти дни передвигаться по городу и насколько высоких цен стоит ожидать в этот период на услуги такси. Корреспондент iReactor побеседовал с несколькими крупными игроками рынка, чтобы выяснить, как они подготовились к ЧМ-2018 и какими ресурсами располагают в эти дни.

Насколько вырастет спрос

Если говорить в целом по России, то по прогнозам официального партнера FIFA в категории платежных услуг Visa, прирост числа иностранных туристов в июне и июле 2018 года ожидается на уровне от 6% до 10%. Ростуризм называл общую цифру в 1,5 миллиона человек. Здесь стоит учитывать и большое количество отечественных болельщиков, которые будут ездить из города в город. Всего на матчи ЧМ-2018 за неделю до мундиаля продано 2,5 миллиона билетов. Располагая всеми этими данными можно приблизительно представить, как много гостей ожидается в Петербурге.

Для болельщиков ЧМ-2018 в дни матчей будет предоставлен бесплатный проезд в общественном транспорте. Конечно же, немалое количество гостей воспользуется этой возможностью. Но найдутся и те, особенно, среди иностранцев, кто предпочитает передвигаться на такси.

Будут ли дополнительные машины?

Мы спросили у служб такси города, планируют ли они выводить дополнительные автомобили в период Чемпионата.

В компании «Таксовичкоф» нас заверили, что располагают достаточным количеством машин, чтобы удовлетворить запросы жителей и гостей города.

«В нашем парке порядка 8 500 автомобилей, — рассказывает операционный директор «ТаксовичкоФ» Анатолий Малышев. — По нашим прогнозам, это количество машин способно полностью покрыть спрос на «ТаксовичкоФ» во все дни матчей».

В «Яндекс.Такси» количество автомобилей не указали, однако пообещали, что вместе с таксопарками-партнерами постараются вывести в периоды пикового спроса, например, после окончания матча, как можно больше водителей. Это будет сделано еще и для того, чтобы удержать так называемый повышающий коэффициент, когда цена на услугу возрастает из-за большого количества обращений и наличия тех людей, которым нужно уехать срочно.

Что будет с ценами

Вопрос стоимости больше всего волнует горожан. Поэтому мы поинтересовались, каким видят этот момент игроки рынка.

«Менять тарифы на время проведения ЧМ-2018 мы не планируем, — объяснили в пресс-службе «Яндекс.Такси». — Но кроме самого тарифа на цену поездки влияют много разных факторов. Основные из них – спрос и количество свободных машин, готовых приехать на заказ.  Если в определенном районе города желающих воспользоваться такси больше, чем свободных машин на линии, алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент. Это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно. В периоды пикового спроса — например, после окончания матчей — вместе с таксопарками-партнерами мы будем стараться вывести на линию как можно больше водителей, чтобы повышающий коэффициент быстрее исчез».

Вероятное повышение цен на услуги в дни матчей прогнозируют и в группе компаний «Везет». Этот оператор предоставляет программное обеспечение, которое позволяет быстро найти для пассажира свободную машину, а водителям позволяет получать много заказов.

«Что касается наплыва пассажиров, наверное, стоит запастись терпением, спрос будет очень высоким, и возможно, цены и время ожидания вырастут», — рассказали iReactor в пресс-службе компании.

А вот в «Таксовичкоф» уверяют, что не будут повышать цены, даже если другие участники рынка это сделают.

«Мы приняли решение не поднимать стоимость услуг, — говорит Анатолий Малышев. — В пиковые моменты цены
могут подняться из-за высокого спроса — так работает динамическое ценообразование. То есть, если спрос на такси высокий, цены растут. Как только заказов становится меньше, цена падает. Повышать стоимость проезда только потому, что в нашем городе проходит Чемпионат мира, мы не будем».

Ситуацию с ценами на такси в городе комментировал на пресс-конференции глава Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу Вадим Владимиров. По его словам, в Северной столице удалось достигнуть достаточного уровня конкуренции — много операторов и агрегаторов, которые обеспечивают быструю подачу машины и качественные услуги. Потому в УФАС уверены, что проблем с ценами не возникнет....

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~jWaS9
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru