Прощай желтый: Мельбурнский оператор такси меняет отличительный цвет


Прощай желтый: Мельбурнский оператор такси меняет отличительный цвет
9 Июня 2018

Как сообщает The Age, в Мельбурне желтые такси могут уйти в прошлое, так как один из самых крупных операторов такси в городе решил отказаться от знакового цвета в пользу черного, белого и серебристого. 

Чтобы успешно конкурировать с Uber, оператор 13CABS немедленно начинает широкое развертывание парка новых черных, белых и серебряных таксомоторов с оранжевым брендингом и надписями. 

Автомобили нового образца закупаются и включаются в состав парка. 

Мельбурн в скором времени претерпит изменения, так как желтые такси, усеявшие городские улицы, постепенно исчезают. 

«Мы начинаем с совершенно нового взгляда на наши такси на дорогах, чтобы создать отличительный внешний вид», - поделился Стюарт Оверэлл, главный операционный директор компании. 

«С появлением крупных зарубежных компаний, зашедших на рынок Австралии, мы пытаемся активизировать наш бизнес, изменить нашу бизнес-модель, быть более ориентированными на клиента, улучшать благосостояние наших водителей и пытаться качественно предоставлять услуги людям». 

Г-н Оверл сказал, что водители 13CABS по-прежнему будут иметь возможность работать на жёлтых такси. 

«У нас все еще есть желтые автомобили», - говорит он. 

«Мы знаем, что желтые автомобили имеют больше работы, потому что пассажиры чаще ловят на улице желтую машину, так как по сравнению с другими цветами она лучше выделяется в транспортном потоке». 

Бывший премьер-министр штата Виктория Джефф Кеннетт, во время своей деятельности в правительстве, приказал, чтобы все машины такси были окрашены в желтый цвет, но это требование было снято в 2013 году после аргументированных возражений профессора Аллана Фелса. 

Водитель компании 13CABS Давиндер Сингх считает, что вводимые изменения будут хороши для маркетинга бренда, но могут вызвать путаницу. 

«Когда пожилые люди, например, видят желтый цвет, то понимают, что это мельбургское такси», - объясняет мистер Сингх. «Некоторые люди увидев серебряный цвет, считают, что эта услуга обойдётся дороже, поэтому могут быть некоторые осложнения». 

Директор викторианской ассоциации такси Питер Валентайн приветствует ребрендинг.
«Если вы пытаетесь убедить общественность чувствовать себя в безопасности и комфорте, предлагая хороший сервис, вы должны предложить им единообразие», - сказал Валентайн. «Если у вас есть единообразие, вы знаете, что в итоге получаете».
Он добавил, что «плохой имидж такси был создан непрестанными попытками правительства изменять отрасль». 

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~rhfy2
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru