Греческие таксисты объявили забастовку "против возвращения Uber"


Греческие таксисты объявили забастовку "против возвращения Uber"
13 Июня 2018

Афинские таксисты объявили в среду 24-часовую забастовку против возвращения в Грецию службы Uber. В связи с забастовкой ожидаются проблемы на дорогах, поскольку такси является одним из главных видов транспорта в Афинах.

"Кредиторы намерены дать билет для возвращения Uber. Кредиторы, в частности, представители МВФ, требуют отменить минимальный трехчасовой договор аренды автомобиля с водителем", — говорится в заявлении профсоюза водителей такси Аттики SATA.

По мнению таксистов, это нарушает и решение Европейского суда.

Таксисты заявили, что служба Uber подорвет их работу, и напомнили о забастовках 2011 года.

Летом 2011 года греческие таксисты бастовали почти три недели и блокировали аэропорты и порты, перекрывали дороги и мосты. Блокаду транспортной инфраструктуры страны таксисты устроили против готовящейся либерализации их профессии, в частности — против отмены ограничений на выдачу лицензий. Подобные ограничения гарантировали в прошлом существование закрытой гильдии таксистов с широкими привилегиями, а лицензии при перепродаже могли стоить до 100 тысяч евро и дороже. Забастовка нанесла большой ущерб туристической отрасли страны.

"Мы начинаем с 24-часовой забастовки с 13 июня 2018 года (6 утра), которая будет повторяться до тех пор, пока вопрос не будет окончательно закрыт. Мы извиняемся перед пассажирами, но нам не оставили выбора, кроме как провести забастовку за наше выживание", — говорится в заявлении.

В 10 утра таксисты намерены собраться возле здания профсоюза SATA.

Работа такси в Греции разрешена только по специальным лицензиям, стоимость которых сейчас составляет порядка 70 тысяч евро. Ранее они стоили порядка 150 тысяч, а на популярных у туристов островах лицензия и сейчас стоит более 300 тысяч евро. В Афинах работают порядка 15 тысяч такси. При этом услуги очень дорогие – поездка от аэропорта до центра Афин (35 километров) обойдется в 35-40 евро.

В марте этого года было несколько конфликтов "традиционных таксистов" с водителями такси Uber, услуги которых намного дешевле. Дело доходило до драк. Таксисты требовали запретить интернет-приложения, которые позволяют водителям без лицензии "воровать у таксистов" работу и "перехватывать заказы на перевозку пассажиров".

Тогда же полиция провела несколько рейдов против водителей Uber. Так, 2 марта были арестованы 10 водителей "за несоблюдение законных требований пассажирских перевозок и перехват пассажиров". Арестованные водители перевозили пассажиров "за плату, получив онлайн заказ через приложение, но без заключения соответствующих договоров", сообщила полиция. Владельцев автомобилей оштрафовали на 500 евро, лицензии и регистрационные знаки транспортных средств были изъяты на десять дней, у водителей были конфискованы деньги.

После этого Uber заявил, что "уходит из Греции" и прекращает здесь работу. Однако в правительстве отметили, что Uber и "не приходил в Грецию", не регистрировался и не платил налоги.

В декабре 2017 года Европейский суд постановил, что Uber является транспортной компанией, а не службой по предоставлению цифровых услуг, а значит должна действовать по тем же правилам, что и все остальные таксомоторные компании.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~u5UAN
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru