На аукцион в Нью-Йорке будет выставлено 139 медальонов такси


На аукцион в Нью-Йорке будет выставлено 139 медальонов такси
13 Июня 2018

Как сообщает New York Post, в этом месяце из-за банкротства компаний такси для продажи на аукционе будет выставлено рекордное количество медальонов такси – 139. По мнению аналитиков, это очередной признак того, что волна распространения приложений для вызова автомобилей с водителями, таких как Uber, вытесняет традиционных таксистов из бизнеса и загоняет их в огромные долги, а также отбирает доходы от работы.

Медальоны будут продаваться на аукционе за небольшую часть их первоначальной стоимости - некоторые из них в предыдущие годы стоили их владельцам целых от $ 1 млн. или более за штуку.

Как утверждают аукционисты, гарантировано будет продано, как минимум, 20 штук. Партия этих лотов является частью 13 587 лицензионных медальонов, необходимых для управления парком классических желтых такси Нью-Йорка. Еще в 2013 году стоимость медальона достигала 1,3 миллиона долларов.

Сегодня цены упали до $ 160,000 - $ 250,000 за каждый, так как поток частных транспортных средств продолжает наводнять рынок.

В прошлом году на аукционе в Квинсе было продано 46 медальонов. Средняя их цена тогда составила $ 186 000, Для их владельцев лоты стали слишком обременительны, иначе говоря, превратились в проблемные активы.

С 2011 года, когда Uber зашел на рынок Нью-Йорка, количество частных автомобилей, разъезжающих по улицам Нью-Йорка, увеличилось с 50 000 до 130 000.

Неудивительно, что доходы «желтых» таксистов обрушились - по некоторым оценкам, средний годовой доход до уплаты налогов сократился с $ 45 000 в 2013 году до $ 29 000.

Водители Uber, одновременная численность которых на улицах города достигает около 60 000 человек, также становятся жертвами растущей конкуренции.

Их расчетный средний годовой доход, до налогообложения, сегодня колеблется между 30 000 и 34 000 долларов США. Уже сейчас многие водители-арендаторы зарабатывают за час меньше, чем работники в McDonald's.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~wLtjb
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru