Более 300 водителей такси и "зазывал" оштрафовано в аэропортах Подмосковья за две недели


Более 300 водителей такси и "зазывал" оштрафовано в аэропортах Подмосковья за две недели
13 Июня 2018

Сотрудники управления регионального административно-территориального контроля Минтранса Московской области с 26 мая по 9 июня выявили в аэропортах "Шереметьево" и "Домодедово" более 300 нарушений совершенных водителями такси и "зазывалами", сообщает пресс-служба ведомства.

"Привлечены к административной ответственности 199 таксистов и вынесены протоколы об административных правонарушениях в отношении 82 "зазывал" за нарушение требований перевозки и новых правил поведения в аэровокзальных комплексах, также 28 водителей оштрафованы за отсутствие атрибутики на автомобилях такси", - приводятся в сообщении слова замминистра транспорта Анны Кротовой.

За нарушение требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в отношении 199 водителей вынесены постановления на общую сумму более 500 тыс. рублей. Среди нарушений было выявлено отсутствие информации о водителе и организации в салоне легкового такси, невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси и/или опознавательного фонаря, нарушение требований о проведении медосмотров и предрейсового контроля технического состояния автомобиля.

Более 1000 транспортных средств областных перевозчиков проверено на соблюдение атрибутики - "шашечек", цветовых полос и оранжевого фонаря. Из них оштрафовано 28 водителей и выдано 41 предписание об устранении нарушений, в случае неисполнения которых, разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси будут приостановлены, уточнили в пресс-службе.

Кроме того, в ходе инспекции в аэропортах обнаружено 82 "зазывалы", навязывавших услуги такси. На всех составлены протоколы об административных правонарушениях.

В мае текущего года вступили в силу новые правила поведения в аэропортах Московской области, согласно которым на территории аэровокзальных комплексов запрещается навязывать услуги. За нарушения правил пользования и поведения установлен административный штраф. Новые правила поведения распространяются на аэропорты "Шереметьево", "Домодедово" и "Жуковский".

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~r25I3
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru