Toyota заплатила миллиард долларов за долю в "азиатском Uber"


Toyota заплатила миллиард долларов за долю в "азиатском Uber"
13 Июня 2018

Работающий в Юго-Восточной Азии по модели Uber сервис заказа такси Grab получил нового стратегического инвестора. Японский автопроизводитель Toyota инвестировал в компанию миллиард долларов в обмен на 10-процентную долю акций. Таким образом, сингапурскую компанию оценили в $10 миллиардов.

Официально о размере приобретенного пакета не сообщается — TechCrunch пишет о нем со ссылкой на информированный источник, близкий к Grab. В обмен на инвестиции Toyota получит место в совете директоров стартапа для своего представителя, возможность назначить одного из членов топ-менеджмента и сможет благодаря этому влиять на стратегию Grab.

В компании заявили, что планируют сотрудничать со своим новым инвестором, "чтобы создать более эффективную транспортную сеть, которая уменьшит пробки в мегаполисах Юго-Восточной Азии". В Toyota отметили, что помогут Grab создавать более привлекательные и безопасные сервисы. Ранее в Grab проинвестировал другой автопроизводитель, Hyundai.

В марте 2018-го Grab успешно потеснила Uber — американский транспортный гигант отказался от борьбы и продал местному конкуренту свой бизнес в регионе. У приложения компании, работающей в Сингапуре, Индонезии, Вьетнаме, Таиланде и ряде других стран, порядка 100 млн загрузок.

В предыдущем крупном раунде финансирования летом 2017-го Grab получила 2 млрд долларов от "китайского Uber" Didi Chuxing и японского инвестиционного холдинга SoftBank. Тогда компанию, по данным источника TechCrunch, оценили примерно в 6 млрд долларов.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~vl5cd
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru