Проведён круглый стол по актуальным проблемам экономики и безопасности легкового такси


Проведён круглый стол по актуальным проблемам экономики и безопасности легкового такси
28 Июня 2018

27 июня 2018 г. в Москве, в здании ГУП «Могортранс» проведён Круглый стол по вопросу «Актуальные проблемы экономики и безопасности перевозок легковыми такси».

Председателем мероприятия был директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» (Ассоциация «ТАМА») Н.О. Блудян.

В работе приняли участие: заместитель председателя Общественного совета по развитию такси в регионах РФ С.В. Марценюк, директор АНО «МЕФТ» Д.И. Горячева, председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Я.И. Щербинин, директор НП СРО «Объединение таксомоторных перевозчиков г. Ростова-на-Дону и Ростовской области» С.В. Карпенко, директор «Национального Совета Такси» Н.Н. Лозинская, от YouTube канала «Союз Таксистов» Р.Р. Харасов, от YouTube канала «Мих Мих» М.А. Михайлова, заведующая экономического отдела Московского городского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства З. Сафонова и другие представители таксомоторных перевозчиков и компаний такси города Москвы и регионов, а также индивидуальные предприниматели.

Центральными вопросами повестки стали актуальные проблемы экономики и, как следствие, безопасности перевозок легковыми такси. На заседании обсуждались также значимые проблемы нормативно-правового регулирования перевозок легковыми такси.

В ходе обсуждения поднимались вопросы тарифообразования на услуги легкового такси. С.В. Марценюк предоставил присутствующим формулу расчёта заработной составляющей в тарифах. (см. ниже)

В результате было принято решение продолжать совместную работу и взаимодействие по обсуждаемым вопросам. 

Расчёт заработной составляющей в тарифах 

Определяем базовые понятия:

Пусть X – чистая сумма, которую водитель получает на руки в месяц;

Оз – общие затраты на оплату труда;

ФОТ – фонд оплаты труда. 

Определим, как ФОТ связан с Х

Х = ФОТ – ФОТ*13% (подоходный налог) 

ФОТ = Х/0,87 

Налоги с ФОТ для водителя:

22% - в ПФР;

5,1% - в ФФОМС (Федеральный фонд обязательного медицинского страхования);

2,9% - в ФСС (Фонд социального страхования Российской Федерации);

0,9% - в ФСС НС (Фонд социального страхования Российской Федерации от несчастных случаев на производстве); 

Итого 30,9% 

Следовательно, к ФОТ необходимо прибавить расходы на отчисления

Оз = 1,5045*Х + 1,5045*Х/11 = 1,641*Х 

Получается, что за каждые выплаченные работнику 100 рублей, надо произвести отчисления на сумму 64 рубля. 

Теперь перейдём к стоимости рабочего часа.

В соответствии с 94 статьей ТК РФ время работы на протяжении недели не может быть более 40 часов. Если посмотрим производственный календарь за 2018 год, получим 1970 рабочих часов в год. Делим их на 12 месяцев, получаем среднее месячное количество рабочих часов – 164,17.

Учитываем, что не менее 1 часа за каждую 8-ми часовую смену уходит на приём-сдачу автомобиля, прохождение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, ещё 1 час на на перерывы, которые необходимо делать при непрерывном вождении.

Таким образом, работать и приносить прибыль водитель может три четверти (0,75%) рабочего времени.

В итоге получаем окончательную формулу почасовых затрат на оплату труда (Чз): 

Чз = Оз/(164,17*0,75) = 1,641*Х/123,1275 = Х/75,03 

Затраты на оплату труда водителя в каждом часе равны одной семьдесят пятой от суммы получаемой водителем на руки в месяц. 

Например, при зарплате 40 000 руб. величина зарплатной составляющей тарифа в час равна 40 000/75 = 533,33 руб. 

Руководитель аналитического центра при Общественном совете по развитию такси в регионах РФ Марценюк С.В.

Круглый стол

Круглый стол

Круглый стол

Круглый стол

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~eIXvu
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru