Таксисты протестуют против политики лицензирования в Вулвергемптоне


Таксисты протестуют против политики лицензирования в Вулвергемптоне
30 Июня 2018

Как сообщает издание Express & Star, 28 июня сотни таксистов съехались в центр Вулвергемптона (Великобритания) в рамках демонстрации против новой политики лицензирования такси. Кэбы из Ковентри и других городов присоединились к кампании. Они говорят, что власти выдали тысячи лицензий водителям Uber, которые угрожают существованию таксистов в различных частях страны.

Водители такси, поддержанные союзом Unite, собрались в парке Науки Вулвергемптона, прежде чем проехать колонной финальные полторы мили по Стаффорд-роуд в центре города и протестовать перед городскими чиновниками.

забастовка таксистов

Другой митинг, организованный Ассоциацией частных водителей Уэст-Мидлендс, который также был запланирован в тот же день, был отменен после угроз со стороны городского совета. Он раскритиковал протестующих, заявив в твиттере: «Водители из Ковентри прибыли к нам, и мы приготовили воду для всех тех, кто будет страдать от жары во время этого бессмысленного митинга. Протест должен переместиться в Вестминстер. Ему не место у нас!».

забастовка таксистов

Но не все согласны с протестующими. Найджел Тодд (Nigel Todd) ведет обучающий курс, который необходимо пройти для получения лицензии таксиста, и считает, что нынешний процесс предоставления лицензий оптимален.

обучение таксистов

В последние месяцы он чувствует себя в меньшинстве, поскольку критики выстраиваются в очередь, чтобы обвинить городской совет в том, что он слишком быстро и дешево распоряжается лицензиями, чтобы получить лёгкие деньги.

«Большая часть критики совершенно несправедлива», - считает Найджел, возглавляющий команду из трех человек, которая проводит учебные программы в рамках совместной инициативы между Вулвергемптоном и советом графства Вустершир.

обучение таксистов

«Это глупость, когда говорят, что лицензию легко получить. У нас 44% обучающихся отсеиваются. Если процесс прост, это не значит, что его легко пройти».

Любой, кто подает заявление в Вулвергемптоне, должен присутствовать на четырехчасовой лекции, включая тренинг по условиям лицензирования, информированности о перевозке инвалидов и защите детей. За ним следует тест со множеством вопросов.

обучение таксистов

Например, недавно в одной из сформированных групп в Центре досуга было 14 кандидатов, в том числе водители из Рочдейла, Ноттингема, Дерби, Ковентри, Бирмингема и Сандвелла. Но всего лишь один из них был из Вулвергемптона. Это очень важный аспект, т.к. многие критикуют наличие большого количества водителей, получающих лицензии, из других регионов. Если водитель получит лицензию в Вулвергемптоне, нет уверенности, что она регулярно проверяется городскими властями, выдавшими лицензию, т.к. он будет работать в четырех часах езды от них в сторону южного побережья. 

«Неправда», - возражает Найджел, указывая на то, что сотрудники полиции из Вулвергемптона регулярно проводят проверки совместно с другими местными органами власти. Он говорит, что они недавно посетили Саутгемптон и вместе с полицией останавливали автомобили, лицензированные в Вольвергемптоне, чтобы убедиться, что они не нарушают закон: «Мы проверяем их, чтобы они соблюдали наши правила. Мы ездим в другие области». 

Еще один аспект критики связан с тем, что учебные курс Вулвергемптона не имеют официальных экзаменов по английскому языку. Вместо теста на владение языком проводится интервью, на котором задается ряд вопросов, связанных с работой. Тех, кто не понимает вопроса «откуда вы?» просят покинуть курсы. Например, так произошло с мужчиной, у которого были французские права.

Высказывались также опасения по поводу общественной безопасности, при этом власти обвиняли в несоблюдении требований проверки судимости кандидатов. Но Найджел утверждает, что «водитель должны быть подходящим человеком, поэтому есть эффективная система проверки водительских прав, выданных в любой части страны. Но нет центральной базы данных, чтобы проверить на отзыв лицензии таксиста в других регионах. Хотя есть разговоры об этом, и я думаю, что все согласятся, что это хорошая идея».

Так почему же так много людей приезжают в Вулвергемптон за лицензией? Атикур Рахман (AthikurRahman), из Бирмингема, сказал: «Этот процесс занимает много времени в Бирмингеме. В Вулвергемптоне это очень быстро. К тому же это дешево».

проводят проверки совместно с другими местными органами власти. Он говорит, что они недавно посетили Саутгемптон и вместе с полицией останавливали автомобили, лицензированные в Вольвергемптоне, чтобы убедиться, что они не нарушают закон: «Мы проверяем их, чтобы они соблюдали наши правила. Мы ездим в другие области». 

Еще один аспект критики связан с тем, что учебные курс Вулвергемптона не имеют официальных экзаменов по английскому языку. Вместо теста на владение языком проводится интервью, на котором задается ряд вопросов, связанных с работой. Тех, кто не понимает вопроса «откуда вы?» просят покинуть курсы. Например, так произошло с мужчиной, у которого были французские права.

Совет взимает 69 фунтов стерлингов за лицензию - намного дешевле, чем в других городах, и водитель может получить лицензию всего за 20 дней. Это означает, что Вулвергемптон стал местом для охотников за лицензиями не только от Брэдли до Брэдмора, но и из Биллерика, Болтона, Бата и сотен других городов.

Местные власти в разных частях страны раздражены этим. Кроме того, что их доходы от лицензий сокращаются, они говорят, что «трансграничные» заказы означают, что водители с лицензией Вулвергемптона могут работать где угодно. А это понижает качество контроля за перевозками и их безопасность.

Вулвергемптонские таксисты тоже недовольны, утверждая, что легкость получения лицензии означает, что улицы города заполнятся новыми водителями. Система, безусловно, оказалась популярной среди приезжих из других городов, которые стекаются в город тысячами, чтобы получить лицензию.

За последний год совет выдал 9 388 лицензий, по сравнению с 852 лицензиями тремя годами раньше. Они принесли в бюджет 2,2 миллиона фунтов стерлингов. Это стало возможным благодаря Закону о дерегулировании 2015 года, который позволил лицензированным водителям работать в любой точке страны.

Но Найджел считает, что это обычный случай соотношения спроса и предложения и Вулвергемптон лучше других реагирует на изменение закона 2015 года.

«Мы предоставляем фантастические услуги по самой низкой цене. Разве это неправильно?»

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~0xXf2
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru