Исследование подтверждает необходимость роста зарплаты для водителей Uber, Lyft в Нью-Йорке


Исследование подтверждает необходимость роста зарплаты для водителей Uber, Lyft в Нью-Йорке
3 Июля 2018

Как сообщает агентство Reuters, водители Uber и Lyft из Нью-Йорка выдвигают требования за более высокие зарплаты, и их усилия в понедельник получили поддержку в виде исследования, проведенного двумя экономистами для Комиссии по такси и лимузинам города.

Согласно исследованию Джеймса Парротта из New School в Нью-Йорке и Майкла Рейха из Калифорнийского университета, водители работающие с компаниями, занимающихся организацией совместных поездок, список которых также включают в себя Via, Gett и Juno, должны получить повышение ставки до $17,22 в час после вычета расходов. Рекомендованная ставка почасовой заработной платы - $15 с учетом оплачиваемого отпуска.

«Вознаграждения водителей слишком низки, несмотря на быстрый рост отрасли и высокие ценовые надбавки, потому что компании зависят от наличия большого готового пула доступных водителей», - пишут в своём исследовании Парротт и Рейх. Их исследование показало, что 85 процентов водителей, многие из которых являются иммигрантами, теперь зарабатывают меньше, чем предлагаемый стандарт оплаты.

Авторы говорят, что если водители смогут достичь 22,5-процентного повышения чистой заработной платы, они получат на руки дополнительно $6 345 за год. Исследование является частью обзора, который Комиссия по такси и лимузинам проводит для разработки расчёта заработной платы и правил для водителей, работающих через приложения. В ближайшее время Комиссия планирует выпустить проект правил для публичного обсуждения.

Классические таксисты из Нью-Йорка присоединились к водителям Uber и других сервисов на основе приложений, чтобы требовать гарантированную минимальную оплату и ограничения на рост числа автомобилей, которые можно взять напрокат в крупнейшем городе США.

«Новое исследование подтверждает то, о чем мы говорили в течение долгого времени, что водители, действительно, борются за свои права, и пришло время действовать. Нью-Йорк должен требовать от эксплуатирующих компаний, таких как Uber и Lyft, выплачивать приемлемую заработную плату», - говорится в заявлении Джима Конильяро-младшего, основателя Гильдии независимых водителей, которая представляет интересы около 65 000 водителей, работающих в городе через приложения.

Uber критикует результаты исследования.

«Мы обеспокоены непреднамеренными последствиями осуществления выводов этого отчета и считаем, что многие из допущений, сделанных в отношении нашей отрасли, чрезмерно упрощены до такой степени, что они ошибочны», - говорится в заявлении представителя Uber.

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио и другие официальные лица изучают заработную плату в компаниях, ориентированных на приложения, а также их влияние на пробки на дорогах и ценовое давление на традиционные желтые такси, которые регулируются и платят за медальоны.

Парк Uber, Lyft, Via и Juno составляет в Нью-Йорке 80 000 автомобилей, что почти в шесть раз больше, чем желтых такси, которых 13 587. Исследование показало, что жители и гости города осуществляют более 17 миллионов заказов через приложения, что вдвое превышает количество поездок на такси.

Экономисты считают, что Uber стал бы в городе частным коммерческим работодателем № 1, если бы водители были классифицированы как его сотрудники, а не независимые подрядчики.

По их словам, более высокая заработная плата может привести к снижению комиссионных ставок компаний, занимающихся прокатом, до менее 10% вместо нынешних 16%. Среднее время ожидания подачи транспортного средства может возрасти на 12-15 секунд, а тарифы могут подняться на 3-5%.

Парротт и Рейх указали несколько способов, благодаря которым компании могут приспособиться к рекомендуемой минимальной заработной плате, включая дополнительную плату за поездки.

«Таким образом, представляется возможным повысить уровень жизни водителей приложений, а также позволить отрасли продолжать удовлетворять спрос пассажиров», - заключают Парротт и Рейх.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~g1PyX
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru