Японские такси развивают местный туризм


Японские такси развивают местный туризм
3 Июля 2018

Как сообщает NHK World – Japan, операторы такси в Японии презентовали отраслевую группу, которая продвигает местные достопримечательности, чтобы побудить большее количество туристов использовать свои таксомоторы. В их салонах и на кузовах представлены изображения местных блюд.

Девять компаний такси во вторник совместно создали общенациональную организацию, специализирующуюся на туризме.

Японская ассоциация местных такси предлагает автомобили, которые украшены изображениями  и предметами, установленными на крыше, иллюстрирующими деликатесы, характерные для каждого региона.

Такси в западной префектуре Кагавы, например, установила на крыше машины большое блюдо лапши udon, а по бокам кузова изображение чаши udon. 

лапша udon

В префектуре Нагасаки, юго-западная часть Японии, автомобили украшены муляжом медового бисквита Kasutera, а в Ниигате на Японском море - миской лапши ramen. 

бисквит Kasutera

лапша ramen

При фрахтовании водители также могут исполнять роль гида и привлекать клиентов в популярные магазины и рестораны.

Ассоциация планирует обратиться к фирмам в других префектурах, чтобы те присоединились к этому движению.

Руководитель ассоциации Тайджиро Кусуноки говорит, что индустрия такси сталкивается с трудной ситуацией на фоне сокращения населения в сельских районах. Он говорит, что хочет привлечь новых клиентов, предлагая услуги, связанные с туризмом.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~lRJIZ
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru