Регулятор Сингапура может препятствовать завершению сделки Uber и Grab


Регулятор Сингапура может препятствовать завершению сделки Uber и Grab
5 Июля 2018

Комиссия по вопросам конкуренции и делам потребителей (CCCS) Сингапура может препятствовать завершению сделки сервиса такси Uber по объединению своего подразделения в Юго-Восточной Азии с конкурирующей фирмой Grab, если стороны не дадут ответ по выполнению условий регулятора для восстановления конкуренции, говорится в релизе регулятора.

"Слияние значительно ослабило конкуренцию", — заключил регулятор, указывая на завышение сторонами цен и усложнение для новых участников условий входа на рынок.

CCCS потребовал у Uber среди прочих условий продать подразделение Lion City Rentals (либо полностью, либо часть его активов) любому потенциальному конкуренту за разумную цену, предотвращая тем самым продажу части или всех активов Lion City Rentals в пользу Grab без предварительного одобрения CCCS. Регулятор дал сторонам 15 дней на то, чтобы дать ответ по готовности исполнить условия регулятора, до 19 июля. В противном случае регулятор может потребовать расторгнуть сделку.

Uber объявил 26 марта об объединении своего подразделения в Юго-Восточной Азии с Grab. Согласно релизу, Uber получит 27,5% объединенной компании, и около 500 сотрудников в регионе будут переведены в Grab.

Источник

Uber Technologies Inc. и дубайский стартап Careem Networks FZ ведут предварительные переговоры об объединении их сервисов заказа такси на Ближнем Востоке. Об этом сообщает Bloomberg с ссылкой на три источника, знакомых с ситуацией.

Компании обсудили несколько возможных структур сделки, рассказали собеседники агентства.

Один из предложенных вариантов заключается в том, что нынешние руководители Careem будут управлять новым объединенным бизнесом на ежедневной основе, сохраняя при этом один или оба местных бренда компаний. Другой вариант предполагает, что Uber приобретет Careem. 

В ходе переговоров с Careem Uber заявил, что он хочет владеть более чем половиной объединенной компании, если не купит Careem целиком.

По словам источников, обсуждения продолжаются и могут не привести к заключению сделки.

Careem работает в более чем 70 городах в 10 странах от Северной Африки до Пакистана и является лидером в большинстве из них. Крупнейшим рынком для компании является Саудовская Аравия.

В настоящее время Careem ведет переговоры с инвесторами о привлечении $500 млн, потенциально дубайская компания может быть оценена примерно в $1,5 млрд. 

Гендиректор Uber Дара Хосровшахи заявил на конференции в мае, что он считает, что Uber выйдет на первое место в Индии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Источник


Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~vvs8g
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru