Цифровые услуги такси в Кении парализованы, идёт 4-й день забастовки


Цифровые услуги такси в Кении парализованы, идёт 4-й день забастовки
6 Июля 2018

Как сообщает VOA News, начиная с понедельника водители цифровых такси в Кении прекратили работу в знак протеста против того, что они называют эксплуататорскими корпоративными практиками. Они говорят, что цифровые компании предлагают своим клиентам низкие тарифы, но налагают высокие комиссионные на водителей, что заставляет их работать дольше, получая при этом мизерную оплату.

Ассоциация цифровых такси (Digital Taxi Association) в Кении, представляющая интересы более 2000 водителей такси, четвёртый день находится в стадии акции протеста. Водители отключили свои приложения, прекратив предоставлять услуги, остановив свой транспорт по всей стране.

Водители говорят, что плата за их услуги на протяжении времени снизилась, так как на рынок вышли ещё больше цифровых приложений для такси, но их комиссионные для фирм такси остались прежними.

Водители требуют пересмотра тарифов и условий работы. Объединившись они требуют, чтобы цифровые услуги такси удвоили тарифы для клиентов и снизили комиссионные вычеты с водителей, чтобы они могли получать достойную заработную плату.

такси в Кении

«Тариф сам по себе стал очень низким от слова совсем», - сетует Энтони Майна, водитель Uber в Кении. «После вычета комиссионных процентов мы не получаем никакой прибыли».

Основными поставщиками услуг цифрового такси в Кении являются американский бренд Uber и Estonian Taxify, а также, по меньшей мере, ещё три подобных компании.

Uber взимает 25-процентную комиссию со стоимости каждой поездки, в то время как такие приложения, как Taxify, взимают 15%. Водители хотят, чтобы тарифы за каждый километр, по меньшей мере, удвоились, а комиссии сократились до 10 процентов.

Директор службы цифровых такси в Кении Дэвид Матеру обращается к министерству транспорта Кении для решения этой проблемы.

«Правительственные ведомства могут повлиять на решение сложившейся ситуации, не оказывая давления на нас», - считает Матеру. «Мы не просто так  приехали сюда и начали протестовать. Наше требование состоит в том, что у нас должны быть созданы чёткие правила. Цены на услуги очень искажены в пользу компаний-приложений и в ущерб водителям».

Майна говорит, что Uber сократил максимальную продолжительность рабочего времени с 18 до 12 часов, чтобы улучшить условия труда, но водители перерабатывают для того, чтобы заработать больше, чтобы покрыть свои расходы.

«Мы не можем позволить себе нормальное ежедневное обслуживание автомобилей», - уверен он. «Например, каждый день мы должны заправлять транспортное средство, мы должны мыть машину, а если вы окажетесь в центре города, вам придется заплатить городскому совету. Все эти расходы, когда вы складываете их вместе, получается огромная сумма. А если вы сами не являетесь владельцем автомобиля, вы должны заплатить партнеру аренду, при этом вы знаете, что цена на топливо растет каждый день. При этом, агрегаторы не корректируют свою комиссию или тариф. Так что это является большой проблемой для нас».

Ранее на этой неделе водители Uber в Южной Африке также объявили забастовку в знак протеста против 25-процентной комиссии, взимаемой Uber.

Представители Digital Taxi Association в Кении ведут переговоры с компаниями такси и министерством транспорта Кении, а их забастовка бессрочно продолжается.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~qFmhL
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru