Читинские таксисты отстаивают свои права


Читинские таксисты отстаивают свои права
6 Июля 2018

Информация о забастовке читинских таксистов стала топовой новостью не только для забайкальских, но и заинтересовала многие «центральные» СМИ. 

Вчера, в 6 часов таксисты начали двухдневную забастовку, которая продлится до утра 7 июля. Они не берут заказы от агрегаторов.

Из-за акции протеста бастующих такие такси, как "Везёт", "Максим", Яндекс.Такси, Такса и Наземная авиация не справлялись с заказами, где показатели свободных заявок увеличились в десять раз.

Чтобы установить причину протеста, корреспондент «МК Чита» Андрей Магденко, в утренний час вызвал такси к себе на адрес, и побеседовал с водителем об этом событии.

Таксиста зовут Владимир, ему 28 лет, коренной читинец, имеет семью в которой растет один ребенок. Требования забастовщиков поддерживает, но от участия воздерживается, так как «таксовать» ему просто нравится.

- Для меня «таксерство» не является источником жизни, для меня это романтика, езда по дорогам Читы. А как же, спрашивается, быть тем мужикам, для кого это единственная работа и финансовая основа благосостояния их семьи, детей, их ведь надо кормить, одевать, учить, а денег хватает, лишь чтобы рабочий автомобиль поддерживать в нормальном состоянии? Цены на ГСМ выросли, на ремонт выросли, и на семью не хватает, - искренне поддержал бастующих Владимир, - и для большинства таксистов это так, не все такие «романтики асфальтовых лент» как я, для кого-то это работа и я, всей душой, с ними, - резюмировал таксист свою точку зрения.

Свое отношение к протестной акции, также высказала председатель Центра поддержки гражданских инициатив Марина Савватеева.

- Да, я сама ощутила, что стало тяжелее вызвать такси, многие просто отказываются, ссылаясь на отсутствие свободных автомобилей, сказала Марина Львовна, - я, заплачу больше на 35-40 рублей, для разового выезда и это не будет финансовой катастрофой, хуже, если такси вообще не будет, - логически сделала вывод правозащитница.

Наш корреспондент позвонил в службы такси  «Максим», «Такса» и «Поехали». Выяснилось, что эти службы такси принимают вызовы, однако комментировать проблематику отказались все три оператора.

Разговор на эту тему, состоялся и с обычными читинцами. Большинство их поддерживали таксистов, так как рост цен на топливо сказался и на их материальных затратах, однако были случаи и несогласия с забастовщиками. Другими словам, в социуме присутствует плюрализм мнений, в котором лидируют поддерживающие таксистов граждане.

В данной ситуации, властям нужно сделать разумные выводы и сделать шаги по нормализации ситуации, а не проводить политику прессинга, запретов и давления на граждан, сейчас другое время, и любые ограничения в плане освещения этого события в СМИ будут восприняты как покушение на свободу слова, гарантированную Конституцией РФ. Не нужно еще более обострять «заворачиванием гаек» и так острую ситуацию. Здравомысляшим управленцам, необходимо профессионально сгладить решение этого вопроса, избегнув эскалации социальной напряженности. Повышение тарифов на услуги такси на 35-40 рублей, позволят таксистам не только содержать в надлежащим виде свое четырехколесное «средство производства», но и зарабатывать деньги для семьи. Требования пока  носят лишь социально-экономический характер, никакой политики, люди просто хотят нормально и достойно жить, работать и содержать семью, а погода в доме, как поется в известной песне – важнее всего.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~LeQmk
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru