Сеть АЗС «Газпромнефть» и «Яндекс. Такси» запускают цифровой сервис удаленного медосмотра водителей


Сеть АЗС «Газпромнефть» и «Яндекс. Такси» запускают цифровой сервис удаленного медосмотра водителей
9 Июля 2018

Сеть АЗС «Газпромнефть» и «Яндекс. Такси» первыми реализуют проект по автоматизации предрейсовых медосмотров водителей. Ежедневно порядка 100 водителей партнеров «Яндекс. Такси» смогут проходить предрейсовые медосмотры на АЗС. Уникальный для российского рынка проект позволит повысить качество сервиса и безопасность пассажирских перевозок на дорогах.

В рамках проекта на АЗС сети «Газпромнефть» будут установлены автоматизированные терминалы для прохождения предрейсовых медосмотров водителей партнеров сервиса «Яндекс. Такси». Первый терминал действует на автозаправочной станции сети на Беломорской улице в Москве. До конца лета на АЗС «Газпромнефть» появится 7 пилотных пунктов медосмотра.

Применение цифровых технологий для предрейсовых медосмотров сокращает время на процедуру до 2-5 минут и позволяет хранить данные в электронном виде. Система идентифицирует человека и исключает подмену результатов. Аппарат измеряет такие показатели как давление и пульс, определяет наличие алкоголя или наркотических веществ в крови, а также позволяет выявить признаки хронической усталости. Полученные сведения автоматически отправляются врачу.

«На АЗС сети «Газпромнефть» представлен качественный сервис и широкий ассортимент сопутствующих товаров, а теперь и услуга телемедицины. Водители могут за несколько минут в одном месте заправить автомобиль, выпить чашку кофе и пройти медосмотр — это модель будущего, доступная уже сегодня на наших станциях, — отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Олег Кузьменков.

«Пилотный проект с сетью АЗС „Газпромнефть“ поможет повысить прозрачность предрейсовых осмотров и наладить контроль за их прохождением. В дальнейшем мы надеемся, что автоматизированные терминалы появятся в разных медучреждениях, офисах таксопарков, на станциях техобслуживания. Это позволит не только повысить прозрачность системы, но и сделать работу перевозчиков — безопаснее», — говорит директор по развитию «Яндекс. Такси» в России Алексей Федотов.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~hPjY3
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru