Долго ждать Didi? Пекин критикуют за борьбу с частными таксистами


Долго ждать Didi? Пекин критикуют за борьбу с частными таксистами
9 Июля 2018

Как сообщает Sup China, получить транспортную услугу через Didi или другие мобильные приложения, стало немного сложнее, после того как политика правительства Пекина вступила в силу 1 июля, которая ограничивает допуск на рынок частным «такси».

Новая политика гласит, что любой, кто хочет открыть «частный бизнес такси» в столице, должен быть резидентом Пекина, иметь транспортное средство, зарегистрированное и получившее лицензию в Пекине, а водитель обязан иметь водительские права для такси. Неквалифицированные водители подлежат наложению минимального штрафа в размере 30 000 юаней ($4500), конфискации незаконных доходов и даже задержанию автотранспортных средств.

Водители, которые используют приложение Didi Chuxing, самую крупную платформу для работы в Китае, теперь считаются «онлайн-водителями такси». Поскольку большинство из них не являются коренными жителями, на прошлой неделе скорость поиска свободного водителя резко упала. Один из водителей сказал мне, что он и все его друзья, по существу, должны были прекратить свой бизнес из-за новых ограничений, и они понятия не имеют, что они будут делать дальше.

Пассажиры также расстроены новой политикой, так как время ожидания автомобиля для некоторых из них выросло с пяти минут до более, чем 40 минут. 

С другой стороны, общественный транспорт и традиционные желтые такси, как ожидается, выиграют от этой новой политики. Традиционные такси, в частности, ждут возвращения водителей после того, как они и индустрия такси оказались в маргинальном положении благодаря деятельности приложений для заказа поездок. По этому конкретному вопросу были массовые протесты, например, широко распространенные забастовки в 2015 году. Зафиксированы случаи, когда водители желтых таксомоторов блокировали онлайн-бронированные автомобили на дорогах.

Пекинская политика с 1 июля может рассматриваться как попытка регулировать частный бизнес такси в Китае и обеспечивать безопасность. Были многочисленные споры и дискуссии по поводу низкого барьера входа на рынок для частных водителей, что привело к проблемам безопасности, включая убийство пассажира в мае этого года.

Реакция китайских социальных сетей была неоднозначной: некоторые интернет-пользователи критиковали новую политику в плане усиления их неудобств, другие говорили, что это разумно, и приветствовали ее ради сохранения и поддержки традиционного бизнеса такси.

Несмотря на нынешнее ограничение, некоторые водители по-прежнему оптимистично надеются, что изменения в политике в конечном итоге позволят водителям вернуться в профессию. Один из практикующих вызов Didi из провинции Хэбэй: «Новая политика создала много неудобств для жителей Пекина, поэтому правительством должен быть найден компромисс для удовлетворения потребностей людей».

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~6Caf0
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru