Оборот Taxify в прошлом году вырос в шесть раз, убытков было более 11 млн евро


Оборот Taxify в прошлом году вырос в шесть раз, убытков было более 11 млн евро
9 Июля 2018

Оборот фирмы Taxify, владеющей мобильным приложением для заказа такси в Эстонии, быстро увеличился, однако выросли и убытки, следует из отчета за 2017 экономический год.

В 2017 году убытки Taxify составили 11 414 835 евро, годом ранее убытки были 359 113 евро, то убытки выросли почти в 30 раз.

Руководитель отдела по связям с общественностью Taxify Марек Унт сказал ERR, что увеличение убытков связано с объемом инвестиций. "В текущем году мы привлекли 175 млн долларов (примерно 150 млн евро – прим. rus.err.ee), которые планируем инвестировать в глобальное расширение и технологию", – сказал Унт.

Выручка составила 17 846 919 евро. Годом ранее доход от продаж был в шесть раз меньше.

Унт прогнозирует, что в 2018 году Taxify совершит поездок по всему миру на сумму больше миллиарда.

Самой значительной выручка была в Южно-Африканской Республике, где заработали 6 580 449 евро. В Эстонии доход от продаж был 2 619 703 евро.

Средняя зарплата в эстонском Taxify – 1735,53 евро, что на 650 евро больше, чем в 2016 году.

Taxify предлагает услуги более чем в 25 странах.

Источник


Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~HEIF1
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru