Правительство и законодатели спорят об установке видеокамер внутри такси


Правительство и законодатели спорят об установке видеокамер внутри такси
10 Июля 2018

Как сообщает Macau Business, правительство Макао (административный район в Китае, примечания TaxiLife) продолжает отклонять идею установки видеокамер внутри автомобилей такси, в то время как некоторые законодатели защищают ее.

«Есть несколько связанных с этим предложением технических аспектов, а именно: высокая стоимость передачи данных и их хранение, а также очень сложное оборудование», - сказал во вторник секретарь по транспорту и общественным работам Раймундо Арраис-де-Росарио после заседания в комитете Законодательного собрания (AL).

«Все эти вопросы обсуждалось сегодня, но пока нет никаких окончательных мнений», - добавил секретарь.

В настоящее время комитет обсуждает регулирование деятельности такси с членами правительства.

«По мнению правительства, предложение, представленное в законопроекте, подразумевает использование аудиозаписей и GPS», - заявил секретарь, добавив, что это предложение предусматривает защиту персональных данных.

По этому поводу председатель комитета, Вонг Хин Фай, отметил, что члены комитета, которые одобряют использование камер в кабинах, утверждают, что предлагаемая политика позволит «улучшить разрешение конфликтов», а также обеспечить большую защиту интересов водителей, пассажиров и владельцев лицензий.

Тем не менее, есть некоторые разногласия среди членов комитета в том, что касается хранения и передачи данных, как звука, так и изображения, в случае, если видеозапись рассматривается как часть нового требования.

Вопросы, затронутые в законодательном органе, касаются способов передачи данных в органы полиции и Транспортное бюро (DSAT) - только эти два органа, будут иметь право доступа к данным.

Некоторые из законодателей также предложили вариант установки «черного ящика» внутри транспортных средств, аналогичных тем, которые используются в самолетах.

Вонг утверждает, что правительство более склонно к тому, чтобы информация хранилась владельцами лицензий, то есть компаниями, эксплуатирующими такси.

К концу пресс-конференции со СМИ законодатель также сообщил, что комитет получил петицию, подписанную примерно 1700 таксистами, отправленную в комитет президентом AL Хо Аат Сенгом. Но он не пожелал добровольно раскрыть больше информации о её содержании.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~2zUQd
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru