Лондонское такси объявило о росте количества безналичных платежей


Лондонское такси объявило о росте количества безналичных платежей
18 Июля 2018

Как сообщает Taxi-point, с ростом количества бесконтактных банковских карт и альтернативных способов оплаты, таких как Apple Pay и Google Pay, мы всё быстрее движемся к безналичному обществу.

Согласно банковско-торговой организации UK Finance, платежи по дебетовой карте в первый раз за прошедшие годы превысили использование наличных средств. В прошлом году было сделано 13,2 млрд. платежей по дебетовым картам, что на 14% больше, чем в предыдущем году. Между тем, частота бесконтактных платежей почти удвоилась за год до 5,6 млрд. Раньше их использовали в основном при покупках в супермаркетах, но поставщики карт говорят, что общественный транспорт и автостоянка также стали распространёнными местами для бесконтактной оплаты. В Лондоне более половины всей оплаты теперь производятся бесконтактным способом.

Этот рост использования карт объясняется тем, что Совет TfL (Транспорт для Лондона)  согласился с тем, что пассажиры такси должны иметь возможность оплачивать поездку картой, в том числе бесконтактно. С 31 октября 2016 года все лицензированные водители такси принимают платежи по кредитным и дебетовым картам.

Легкий способ оплаты

Ли Шеппард (Lee Sheppard), который является директором London Taxi PR, созданной для продвижения легкового такси в столице Англии, заявляет: «Переход к безналичному обществу может быть полезным только для лицензированной торговли. Оплата картами позволяет нам быть более эффективным и привлекательным сервисом для частых клиентов, путешественников или людей, попавших в чрезвычайные ситуации, когда наличные деньги недоступны. Возможность оплаты по карте обеспечивает нашим клиентам спокойствие и простоту использования такси.

Лондонское такси всегда считалось новаторским, и оно продолжает развиваться, предоставлять клиентам самые современные варианты оплаты. Мы признаем, что без этих альтернатив мы как сервис не выживем».

Каждый водитель такси обязан принимать карточные и бесконтактные платежи, а также предоставлять печатные квитанции, если об этом попросит клиент. Все такси должны иметь полностью работающее, одобренное TfL устройство для оплаты, установленное в салоне. Такси, не отвечающие этому требованию, получают специальное уведомление, которое останется в силе до тех пор, пока устройство для оплаты не будет установлено или отремонтировано, а транспортное средство не будет предоставлено для проверки.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~4vf0s
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru