Таксистам Гонконга за нарушения грозят большие штрафы и длительный срок тюремного заключения


Таксистам Гонконга за нарушения грозят большие штрафы и длительный срок тюремного заключения
22 Июля 2018

Как сообщает Straits Times, в Гонконге предложено ужесточить наказания, увеличить сроки тюремного заключения и штрафы для таксистов, совершивших нарушение правил работы, манипуляции с таксометром, обсчёт клиентов и работу без наличия лицензии. 

Правительство пытается исправить плохую репутацию перевозчиков. В документе, опубликованном на сайте Законодательного совета, сказано, что 25 июля оно проведёт заседание, чтобы обсудить параметры ужесточения наказаний.

В настоящее время существует список из 24 дорожно-транспортных нарушений, связанных с работой водителей такси, за которые полагается штраф от 2000 до 10000 гонконгских долларов (16150 – 80700 RUB, примечание TaxiLife), а так же лишение свободы до 6 месяцев.

Водители, могут лишиться прав за 5 нарушений из 24-х, таких, как отказ от перевозки пассажиров или, наоборот, за перевозку большего, чем разрешено, количества людей.

Теперь правительство придумало двухуровневую систему наказаний за 6 наиболее тяжких нарушений, такие как изменения маршрута с целью увеличения его протяжённости, работа без лицензии, перевозка больше положенного количества пассажиров.

При первом нарушении, грозит максимальный штраф до 10000 гонконгских долларов и тюремное заключение до 6 месяцев. При повторных нарушениях могут быть наложены штрафы до 25000 HKD  и заключение под стражу до 12 месяцев. Более крупные штрафы были предложены для новой системы штрафных баллов, которая охватывает 11 из 24 имеющихся нарушений, хотя ранее они предполагались для 18 из 24.

При совершении шести основных нарушений грозит наибольшее наказание в размере 10 штрафных баллов. Пять других считаются менее серьёзными, включая отказ от выдачи квитанции, или перевозка большего количества пассажиров - 5 штрафных баллов.

Если таксист в течение 2-х лет совершает до 15 мелких нарушений, то суд вправе лишить водителя лицензии на 3 месяца, и до 6 месяцев для злостных нарушителей.

Выборочное обслуживание пассажиров распространено в Гонконге. Некоторые водители могут вообще отказать в обслуживании, особенно в пригороде.

Доцент Гонконгского политехнического университета, который является председателем Городского совета таксистов, представляющего 17 компаний, сообщил «Straits Times», что законопослушные водители не против более жёстких санкций, но опасаются нарушить правила по незнанию.

Таксист Стивен Хо  в возрасте 65 лет считает правильным решением начислять штрафные баллы, так как они способствуют снижению уровня нарушений таксистов.

«Увеличение штрафов Правительством будет делать нас более бдительными, внимательными, и это в сочетании с дополнительным обучением и консультациями может привести к снижению нарушений!»,- сказал господин Хо.

Профессор Хунг отметил: «Я думаю, что не изучив некоторые особенности отрасли, посчитали, что некоторые нарушения являются незначительными и не включили их в список».

Таксисты предлагают некоторые нарушения, такие, как приставание к клиентам полностью удалить из списка, т.к. не имеет смысла заострять на них внимание.

Профессор Хунг добавляет: «Чтобы система штрафных баллов была более понятна, надо устранить неопределённости в терминах».

Такси являются основными болевыми точками в городском общественном транспорте. На них приходится более половины всех случаев жалоб, поступающих в отдел по рассмотрению жалоб.

В ряде случаев количество нарушений в сфере такси выросло примерно на 16% с 9306 в 2013 году до 10 759 нарушений в прошлом году.

Правительство хочет представить свои предложения на рассмотрение Законодательного совета уже в следующем году.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~K1xn8
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru