"Яндекс" доплачивает своим таксистам в Эстонии 5-6 евро за каждую поездку


"Яндекс" доплачивает своим таксистам в Эстонии 5-6 евро за каждую поездку
25 Июля 2018

"Яндекс. Такси" - дочерняя фирма российского технологического гиганта "Яндекс", которая с мая этого года начала предлагать в Таллинне услугу таксоизвоза через свое мобильное приложение "Яндекс.Такси", доплачивает водителям за каждую поездку 5-6 евро независимо от конечной стоимости заказа.

Цель этой политики заключается в привлечении клиентов низкими ценами, и доля компании на эстонском рынке быстро растет, пишет издание Eesti Ekspress.

По словам менеджера "Яндекс.Такси" Арама Саргсяна, российская компания намерена потеснить лидирующие позиции Taxify в Эстонии. "За два месяца мы превзошли в Таллинне все ожидания. По числу поездок мы вышли на второе место и теперь намерены побороться с Taxify за лидирующую позицию", - сказал работающий в Москве Саргсян, добавив, что фирма откроет офис и в Таллинне.

По оценке конкурентов, "Яндекс" швыряется в Таллинне деньгами, доплачивая за поездки вплоть до 100% их стоимости. Фирма быстро вторгается на рынок, после чего начинает понемногу снижать скидки и наращивать свои доходы.

Саргсян утверждает, что "Яндекс" не швыряется деньгами, не занимается демпингом и не доплачивает за поездки, хотя и предлагает скидки клиентам (например, сейчас "Яндекс.Такси" рекламирует поездки со скидкой 50%), но их предлагают и конкуренты.

По словам менеджера "Яндекс.Такси", фирма предлагает сниженные цены благодаря своим технологическим преимуществам. "Мы более эффективно используем водителей, эффективнее загружаем их заказами. Наш навигатор рассчитывает оптимальные маршруты, избегая пробок. Это и позволяет [предлагать] пониженные тарифы и более дешевые поездки", - отметил Саргсян.

"Яндекс" является крупнейшей российской технологической компанией, оборот которой в прошлом году достиг 100 млрд рублей (1,5 млрд евро). "Яндекс.Такси" - дочерняя фирма технологического гиганта, в число собственников которой входит и Uber. В России "Яндекс" и Uber ведут совместный бизнес, но в Эстонии они конкурируют.

В столице Латвии Риге "Яндекс. Такси" запустил свой сервис в марте.

Источник


Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~VffNL
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru