Водители лондонских кэбов собираются предъявить иск Uber на 1 млрд фунтов


Водители лондонских кэбов собираются предъявить иск Uber на 1 млрд фунтов
25 Июля 2018

Водители лондонских кэбов собираются подать судебный иск на американский сервис Uber по поводу потерянного дохода на сумму более 1 млрд фунтов, сообщает The Guardian.

Ассоциация лицензированных водителей такси (LTDA) консультируется с юристами из Mishcon de Reya по поводу возможных требований, согласно сообщению Sky News, после того, как Uber в прошлом месяце получила возможность продлить лицензию на работу в Лондоне еще на 15 месяцев.

В сентябре прошлого года заявка Uber на получение лицензии была отклонена. По словам апелляционного судьи, с учетом транспорта Лондона, решение об отклонении заявки было правильным, так как на тот момент компания не подходила городу. 

Хотя Uber изменила рабочую практику и впоследствии получила лицензию, требования LTDA будут распространяться на первые пять лет работы компании в столице. Предполагается, что 25 тысяч традиционных водителей такси потеряли доход в размере 10 тысяч фунтов стерлингов в год. 

Стив Макнамара, генеральный секретарь LTDA, сказал: "К нам обратились несколько членов ассоциации, чтобы мы помогли им изучить, появятся ли основания для подачи группового иска от имени всех водителей в отношении Uber".

"Мы находимся на самых ранних этапах получения консультации от ведущей юридической фирмы Mishcon de Reya о том, возможно ли это. Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы помочь нашим членам и водителям такси Лондона обеспечить справедливое обращение с ними", — сказал Макнамара.

Если водители такси продолжат борьбу в рамках закона, ожидается, что осенью произойдут судебные разбирательства, расходы на которые будут составлять десятки миллионов фунтов. Источник сообщил, что спонсоры, финансирующие судебный процесс, инвестируют в судебные издержки в обмен на долю любой выплаты – в независимости от шансов на успех. 

По сообщению Uber, около 3,6 миллиона человек регулярно пользуются сервисом в Лондоне, где зарегистрировано 45 тысяч водителей. 

В компании заявили также, что не собираются комментировать действия LTDA без сведений об их потенциальных юридических шагах.

Ранее LTDA предприняла безуспешное судебное разбирательство против Uber, утверждая, что поездки через сервис проходили без включения счетчика, вопреки лицензии. 

TfL изначально отказала Uber в получении новой лондонской лицензии по причине нарушения ее условий, а именно: оценка водителей и сообщения о правонарушениях в полицию. 

Позже в Uber заявили, что осуществили большие изменения в работе, включая новый контроль поездок в Великобритании, чтобы стать "лучшим компаньоном".

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~e6fEF
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru