Uber и Lyft предлагают $100 млн разорившимся из-за них таксистам


Uber и Lyft предлагают $100 млн разорившимся из-за них таксистам
3 Августа 2018

Райдершеринговые компании в Нью-Йорке не только лишили таксистов заработка, но многих и разорили. Медальоны, дававшие право возить пассажиров, стоили более $1 млн, но ИТ-компании обесценили эти железки. Теперь онлайн-сервисы готовы помочь таксистам-банкротам — но выдвигают ряд требований к властям города.

Три работающих в Нью-Йорке сервиса райдшеринга — Lyft, Uber и Via — выступили с предложением создать фонд размером $100 млн, предназначенный для помощи разорившимся таксистам. Их подвела уникальная система распределения лицензий на такую деятельность — с помощью ограниченного числа медальонов.

По данным СМИ, цена медальона доходила до $1,3 млн, и для многих таксистов это была главная в жизни инвестиция. Но с приходом в индустрию высоких технологий потребность в желтых железках резко упала, как и в услугах традиционных такси. И цена медальона упала до $200 000.

Uber и Lyft предложили помощь тем, кто разорился из-за внедрения их технологий. Однако пока город против такой «благотворительности». Компании предложили создать фонд только в тот момент, когда Нью-йоркские власти представили новые нормы, регулирующие райдершеринг.

Фактически это выглядело, как взятка: ИТ-компании предлагают городу решить его проблему в обмен на выгодные для себя условия. И в свете этого $100 млн — скромная плата за возможность работать в одном из крупнейших мегаполисов США.

Документы, в которых описано предложение для нью-йоркских чиновников, оказались в распоряжении издания Techcrunch. В них описывается схема, по которой три крупнейших сервиса онлан-такси будут оказывать помощь разорившимся таксистам с помощью специального фонда, избавив городские власти от этой головной боли. В ответ мэрии предложили отказаться от предложенных властями ограничений — например, введения минимального порога зарплаты или максимального числа водителей.

Случай интересен тем, что райдершеринговые операторы пытаются напрямую взаимодействовать с властями, а не давить на них, как Uber часто делал в прошлом.

Тем временем Uber и Lyft не стоят на месте. Сервисы компаний стремятся охватить все больше видов транспорта. Так, Lyft вложит $1 млн в программу райдшеринга велосипедов и скутеров, чтобы мотивировать горожан отказаться от личных автомобилей. А Uber в партнерстве с производителями скутеров Lime запускает сервис проката. Электрические скутеры можно будет арендовать с помощью приложения Uber в 70 городах Европы и США.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~r0KJp
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru