Фирма такси из Сан-Паулу решается ездить туда, куда не суются водители агрегаторов


Фирма такси из Сан-Паулу решается ездить туда, куда не суются водители агрегаторов
15 Сентября 2018

Как сообщает из Бразилии издание The Guardian, компания Ubra имеет большой успех в Бразиландии, в районе, в который не суются водители приложений для вызова такси.

Бразиландия больше похож на обычную деревню, чем на окраину оживленной столицы с населением в 20 миллионов человек. Он располагается далеко от шумного центра Сан-Паулу, в этом районе дети играют на улицах, а все прохожие здороваются друг с другом.

Это, однако, не означает, что водители, работающие с мобильными приложениями агрегаторов, с удовольствием приезжают сюда. Считается, что на окраинах высокий уровень преступности, поэтому многие крупные агрегаторы, такие как Uber, 99 и Cabifyотказываются принимать заказы в эти части города, включая Бразиландию, из-за проблем с безопасностью.

Из-за небольшого количества личных автомобилей и плохой системой общественного транспорта - это серьёзная проблема для местных жителей. По оценкам, 300 000 человек живут в небольших лачугах и фавелах (трущобах). Их доходы одни из самых низких в городе. Люди здесь живут в среднем на 502 реала (8,4 тыс. руб. – примечание TaxiLife) в месяц, менее трети от среднего значения в Сан-Паулу. Такой доход, конечно, не сравниться, с доходом тех, кто живет в элитном районе Моема и зарабатывает от 4,967 реалов (83 тыс. руб., примечание TaxiLife).

Ближайшая станция метро находится в пяти милях от Бразиландии, а местные жители пользуются переполненными и старыми автобусами, чтобы добраться до неё. Одна небольшая компания пытается изменить эту ситуацию и предлагает альтернативу бронированию поездок через смартфон. К тому же она принимает платежи наличными или бензином.

Эта компания - Ubra - очевидный намек на Uber, но также это сокращение от “Union of  Brasilândia” («Союза Бразиландии»).

Бывший водитель, работавший через приложение Uber, Алвимар де Силва (Alvimar da Silva), и создатель Ubra, начал его использовать в прошлом году вместе со своим сыном, дочерью и некоторыми друзьями, когда понял, что зарабатывает больше денег, когда неофициально подвозит своих соседей в Бразиландии, чем на работе в крупных такси-приложениях.

«Существует миф о том, что окраина опасна», - говорит де Силва. «Я же утверждаю, что насилие повсюду. Возможно, его даже больше в центре, чем на окраине. Наша компания нанимает местных водителей, родившихся и проживающих в Бразиландии, которые не боятся работать здесь».

Uber, 99 и Cabify признают, что они отменяют заказы, которые начинаются или заканчиваются в определенных местах.

Uber сообщает, что его приложение «может отменить поездки из районов с проблемами, связанными с общественной безопасностью или в определенные дни или время», добавив, что в приложении используется алгоритм с технологией машинного обучения, который оценивает риски, основанные на «анализе данных в реальном времени от миллионов поездок, совершаемых ежедневно через приложение».

Компания 99 заявляет, что ее приложение уведомляет водителей «когда поездка начинается, заканчивается или проходит через районы города, которые считаются опасными», оставляя их решать, принимать или не принимать заказ.

Аналогично, Cabify подтверждает, что компания не работает в определенных районах, включая Бразиландию.

По собственным данным компании Ubra, она  выполняет от 5000 до 6000 поездок в месяц, подавляющее большинство из них либо начинаются, либо заканчиваются в Бразиландии.

Жильберто Оливейра Соуза (Gilberto Oliveira Souza), известный, как Джапа, работает парикмахером в этом районе. Он описывает новый сервис как «благословение».

«Это очень помогает нам, мы все время используем его: ездим по магазинам, отвозим наших детей к доктору ... Он, действительно, позволяет нам передвигаться».

Раньше его семья долго ходила к автобусному терминалу, ждала автобус. Даже когда они почти добирались до дома на такси, иногда водитель агрегатора отказывался ехать в этот район, что означало для них еще одну долгую прогулку.

Ubra работает так же, как и другие компании, занимающиеся перевозками: пользователи загружают приложение, создают личный профиль и вводят свое местоположение и место назначения. Как только водитель находится, пользователь получает информацию о модели автомобиля, номерном знаке, имени водителя и предполагаемом времени прибытия.

Но Ubra также позволяет пассажирам заказывать поездку, позвонив по номеру телефона или отправив сообщение через WhatsApp. Это позволяет получить доступ к людям без мобильных телефонов или с плохим подключением к Интернету, что довольно распространённо на окраинах Сан-Паулу. Это делает сервис более доступным.

«Мы фокусируемся на тех районах, которые исключены из других приложений, но мы в конечном итоге будем работать во всем Сан-Паулу», - уверена Алине Ландим (Aline Landim), дочь де Силвы. Поиск новых водителей не составляет проблемы: «Существует большой спрос со стороны самих водителей на работу недалеко от места их проживания. Они хотят избежать дорожно-транспортных расходов , расходов на бензин и находиться поблизости со своими домами и семьями».

Компания планирует изменить свое название на Jaubra, чтобы избежать юридических проблем с Uber.

«В Бразиландии насчитывается более 300 000 человек, и я считаю, что в настоящее время мы обслуживаем только от 2% до 3% людей по соседству», - признаётся де Силва. «С новым приложением, я думаю, мы сделаем скачок вперед до 15% или 20%, но может и больше, потому, что крупные компании все чаще отказываются ездить на окраины. Чем чаще они отказываются, тем больше мы будем включать зон в нашу сферу обслуживания».

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~DNF7f
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru