По вине Uber множество датских таксистов будет оштрафовано


По вине Uber множество датских таксистов будет оштрафовано
18 Сентября 2018

Как сообщает Tech Crunch, Верховный суд Дании оставил в силе крупные штрафы, наложенные нескольким водителям Uber за то, что они работали без лицензии на такси, в то время, как компания продолжала предлагать не лицензируемые услуги своего сервиса. Это решение может означать, что более тысячи водителей Uber, которые работают в Дании, также могут столкнуться с большими штрафами.

Четыре водителя подали апелляции в национальный суд, чтобы оспорить штрафы от 40 000 датских крон ($ 6 270) до 486 500 датских крон ($ 76 200), но Верховный суд оставил их без изменения вынесенные решения. Величина штрафов зависит от количества поездок с Uber, выполненных каждым водителем. В случае наибольшего штрафа водитель совершил 5427 поездок. Помимо этого, в этом году водители Uber в Дании также столкнулись с требованиями возмещения не выплаченных налогов, после того как налоговые органы Дании обнаружили таковые почти у всех водителей.

Тем временем Uber ушел из Дании в начале прошлого года, обвинив в этом новый закон о такси, который включает в себя такие требования, как обязательные таксометры и датчики на сиденья. Хотя компания говорит, что она продолжает взаимодействовать с местными властями, чтобы лоббировать техническую реформу, которая позволила бы ей вернуться на рынок. Когда Uber покинул Данию, компания заявила, что на рынке было более 2000 водителей и 300 000 пользователей.

Недавнее решение Верховного суда прокладывает путь к штрафам, которые будут выписаны еще 1500 водителям, которые также работали c Uber без лицензии на такси. Представитель полиции Копенгагена сказал агентству Reuters, что на следующей неделе они оценят вердикт суда и примут решение о том, как действовать.

В конце 2016 года датские прокуроры пытались выступить против европейского бизнеса Uber и предъявить ему обвинение в помощи двум водителям, нарушающим законы о местном такси, что, вероятно, так же способствовало решению Uber об уходе с рынка. В ноябре того же года Верховный суд Дании постановил, что Uber является нелегальной службой такси, а не приложением для поездок. С тех пор Верховный суд Европы (ECJ) укрепил эту позицию на бизнес Uber в регионе, утверждая в конце прошлого года, что Uber является транспортной компанией, а не просто приложением.

Генеральный директор Uber Дара Хосрошахи, безусловно, пытается продвигать бизнес основателя компании Трэвиса Каланика (Travis Kalanick), принося извинения и смягчать обвинения в адрес компании. Он объясняет, что стремится достичь нечто нового, создать платформу, которая дает городам нечто иное, позволяющее решить проблему с большими трафиком и количеством пробок на дорогах.

Новый бренд-менеджер компании Ребекка Мессина (Rebecca Messina), которая два десятилетия продавала Coca-Cola, тоже пытается улучшить имидж Uber. Но даже когда компания пытается выглядеть более прогрессивно, грехи прошлого её не отпускают. Яркий пример тому тысячи водителей в Дании, которые доверились приложению, продавали через неё свои услуги и теперь должны платить штрафы.

Комментируя решение Верховного суда, представитель Uber сказал: «Мы очень разочарованы отношением к нашим водителям, и наш главный приоритет - поддержать их в это трудное время. Мы меняем способ ведения бизнеса и действуем в соответствии с местными законами по всей Европе, подключая профессиональных лицензированных водителей. Водители, которые использовали приложение Uber, были ключевым элементом в обеспечении безопасных перевозок, надежного и доступного транспорта, который помогает сотням тысяч датчан перемещаться».

На вопрос будет ли Uber платить штрафы, наложенные на водителей в Дании из-за того, что компания предлагала не лицензируемые услуги, прямого ответа не последовало. Представитель компании лишь заявил, что Uber находится в процессе пересмотра решения Верховного суда и его последствий.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~sa27K
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru