Сингапур наложил штрафы на Uber и Grab, чтобы сделать рынок более открытым


Сингапур наложил штрафы на Uber и Grab, чтобы сделать рынок более открытым
25 Сентября 2018

Как сообщает агентство Reuters, Сингапур обложил Grab и Uber штрафами и утвердил ограничения, чтобы сделать рынок доступным для конкурентов, после того как компании в марте завершили свое слияние и подняли цены.

В марте Uber Technologies Inc продал свой бизнес в Юго-Восточной Азии крупному региональному конкуренту Grab в обмен на 27,5% акций сингапурской фирмы.

Конечно, суммарный штраф в размере 13 миллионов сингапурских долларов ($ 9,5 млн.) выглядит небольшим по сравнению с многомиллиардной стоимостью компаний, тем не менее, дополнительные требования, введенные комиссией по конкуренции и потребительской ответственности Сингапура в понедельник, представляют собой очень серьезные ограничения.

Антимонопольный комитет потребовал, чтобы водители Grab не были привязаны исключительно к Grab, и чтобы эксклюзивные соглашения Grab с таксистами были исключены.

Uber также будет обязан продать свой бизнес по аренде автомобилей любому конкуренту, который сделает разумное предложение, при этом сделку по его продаже Grab разрешат только с согласия наблюдательной комиссии. По состоянию на декабрь в бизнесе насчитывалось около 14 000 автомобилей.

Наложение штрафа на Uber в размере 6,6 миллиона сингапурских долларов, а на Grab в 6,4 миллиона, регулирующий орган обосновал тем, что стоимость тарифов после сделки у Grab выросла на 10-15% и что сейчас фирма занимает около 80% сингапурского рынка такси.

Представитель Uber сообщил, что компания считает это решение основанным на «несправедливо узком определении рынка» и поэтому будет подавать судебную апелляцию.

Grab, со своей стороны, считает, что они совершили сделку в рамках своих законных прав и совершенно не намеревались нарушать законы о конкуренции. Они тоже будут подавать апелляцию.

Индонезийский Go-Jek, который планирует открыть свой сервис в Сингапуре, заявил, что приветствует решения надзорных органов.

«Мы рады видеть действия, принимаемые для стабилизации рынка – они существенно повлияют на нашу дальнейшую стратегию и сроки её реализации», - заявили в компании.

Одним из заинтересованных участников рынка является также сингапурский Ryde.

Grab заявил, что со времени заключения сделки он не повышал тарифы и утверждает, что все транспортные компании, в том числе операторы такси, должны подвергаться одинаковым правовым регуляциям, которые не выталкивают их с рынка.

Уолтер Тейси (Walter Theseira), профессор экономики и социальных наук Сингапурского университета, пояснил, что надзорный орган оценивает тарифы с точки зрения средней цены, которую потребители платят после получения субсидий и скидок, тогда как Grab определяет их как изначальные тарифы без всяких скидок.

От Grab также требуют сохранить алгоритм ценообразования, использовавшийся до слияния компаний, и ставки комиссионных вознаграждений, взимаемых с водителей, которые, по словам надзорного органа, должны защищать водителей от чрезмерных скачков цен. К тому же, и сами водители против увеличения комиссий, которые они платят Grab.

Надзорные органы заверили, что временно смягчат меры, если конкуренты Grab в течении месяца смогут получить более 30 процентов от общего числа заказов на рынке услуг по прокату автомобилей.

Кроме того, если количество заказов, совершаемых конкурентами, будет больше 30% в течении 6 месяцев подряд, эти ограничения будут отменены совсем.

Конкурирующие услуги, о которых говорит антимонопольный комитет, включают в себя сторонние приложения для вызова таксомоторов и частных автомобилей, осуществляемыми другими операторами, такими, как, например, ComfortDelGro Corp Ltd (CMDG.SI).

У Uber и Grab есть месяц, чтобы подать апелляцию по вынесенному решению надзорных органов Сингапура.

Подобная сделка находится под контролем антимонопольного ведомства во Вьетнаме, которое предупредило, что она может быть заблокирована, если доля объединенного рынка фирм в стране превысит 50 процентов.

На Филиппинах, где сделка была одобрена, надзорный комитет по конкуренции заявил, что он контролирует соблюдение со стороны Grab условий, направленных на повышение качества обслуживания, причем любые их нарушения могут привести к существенным штрафам.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~kattH
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru