В Испании намечена «японская забастовка» водителей Uber и Cabify


В Испании намечена «японская забастовка» водителей Uber и Cabify
25 Сентября 2018

Как сообщает издание Eldiario, в Испании лицензионные автомобили VTC (Virtual Transport Company), сотрудничающие с агрегаторами Uber и Cabify, объявили, что в среду, 26 сентября,  с 10:00 до 22:00 часов, они будут предлагать пассажирам бесплатные поездки, чтобы популяризировать свои услуги.

Таким образом водители надеются привлечь внимание Национальной комиссии по рынкам и конкуренции (CNMC). Подобные акции по предоставлению бесплатных услуг принято называть «японская забастовка», практика, запрещенная в Испании, сообщает Europa Press.

Проведение акция назначено за два дня до того, как Советом министров будет принят закон, который будет регулировать количество лицензий VTC.  

Руководство агрегаторов считает, что инициатива по принятию данного закона - «попытка дискредитации конкурента на рынке мобильности, такого как общественное такси».

Классические таксисты надеются, что в эту пятницу будет сделан еще один важный шаг в открытом бою против VTC. Правительство утверждает новые правила, чтобы попытаться остановить разгоревшийся конфликт между сторонами. Вчера оно отказалось от предложения о встрече, предложенной Unauto и компаниями Uber и Cabify.

Объединение предпринимателей Unauto, которое занимается выдачей разрешений на прокат автомобилей с водителем (VTC), уверяет, что таксисты выплачивают в качестве налогов суммы «в 9–11 раз меньше», чем водители VTC, работающие на операторов Uber и Cabify. По словам президента Unauto Эдуардо Мартина, «водители такси используют налоговый режим объективной оценки», более известный как модульное налогообложение. Он гарантирует таксистам «фиксированную ставку» при уплате налогов.

В свою очередь автомобили VTC «облагаются налогом путем прямой оценки». Это приводит к «крайне неравным налоговым условиям» между водителями сервисов по прокату и таксистами при примерно одинаковом годовом пробеге. Вклад сектора VTC в государственную казну, по данным Unauto, составляет более 130 млн. евро, и еще около 120 млн. уходят на социальное обеспечение.

Эдуард Мартин объяснил, что соотношение числа лицензий VTC к числу лицензий такси по квоте 1 к 30, одобренное Верховным судом, «не является поводом к сокращению количества уже выданных лицензий, а является лишь критерием, который нужно учитывать при предоставлении новых разрешений. Лицензии, которые были выданы ранее, являются законными и не будут отозваны, так как такие действия граничат с абсурдом».

Таким образом, каждое автономное сообщество будет иметь право не выдавать новые лицензии на тех территориях, где соотношение выходит за рамки 1 к 30. По словам президента Unauto, «новые лицензии VTC не выдаются и не будут выдаваться там, где их доля превышена». В настоящее время в Испании действуют 11 200 разрешений VTC, и, по данным Министерства развития, еще примерно 9 тысяч лицензий находятся на этапе выдачи.

Профсоюз Fedetaxi призывает всех таксистов направлять жалобы в CNMC на инициативу по предоставлению бесплатных услуг, анонсированную фирмами VTC.

Водители такси считают, что эта инициатива противоречит правилам, установленным Законом о защите конкуренции, запрещающим принятие соглашений, решений или рекомендаций, которые могут привести к ограничению конкуренции или установлению договорных цен или контрактных условий, что как следствие, приведёт к ограничениям в распределении рынка.

Кроме того, профсоюз говорит, что в законодательстве особо упоминается «реклама, которая может влиять на производительность компаний с точки зрения цен, продаж, контрактных условий» и «бойкотов» через «скоординированные действия компаний, наносящих ущерб другому оператору».

При всем этом и учитывая, что VTC являются явным конкурентом такси, Fedetaxi призывает всех водителей такси, которые, наверняка,  пострадают от «японской забастовки» в день ​​бесплатных услуг Uber и Cabify, направлять свои обращения непосредственно в CNMC.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~2kpYz
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru