Uber заплатит $148 млн за попытку скрыть утечку данных пользователей


Uber заплатит $148 млн за попытку скрыть утечку данных пользователей
26 Сентября 2018

Американский сервис заказа такси Uber достиг судебного соглашения об урегулировании коллективного иска 50 штатов США и округа Колумбия против компании в связи с попыткой скрыть утечку данных клиентов в 2016 г. Об этом сегодня объявила генеральный прокурор штата Нью-Йорк Барбара Андервуд.

Помимо выплаты рекордного штрафа в $148 млн Uber предписано внедрить систему оповещения и предотвращения утечки данных, создать систему отслеживания поведения сотрудников и нанять независимого аудитора по кибербезопасности. 

«Эта рекордная сумма должна ясно продемонстрировать: мы не потерпим какого бы то ни было пренебрежения законом и защитой чувствительной информации сотрудников и клиентов», — заявила Андервуд.

В ноябре 2017 г. выяснилось, что Uber больше года скрывал информацию о краже данных своих клиентов. Хакерская атака произошла в октябре 2016 г. Хакеры получили имена, адреса электронной почты и номера телефонов около 57 млн пользователей и водителей сервиса по всему миру. Также были похищены примерно 600 000 номеров водительских удостоверений.

Хакеры, которые в 2016 г. похитили данные 50 млн клиентов и 7 млн водителей Uber, действовали из Канады и США, сообщил в феврале этого года начальник службы информационной безопасности компании Джон Флинн. Вместо того чтобы проинформировать пользователей об утечке и обратиться в правоохранительные органы, компания выплатила хакерам $100 000 в качестве выкупа за украденные данные, признал он. По его словам, платеж был проведен как премия за обнаружение уязвимости в программном обеспечении.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~hxHuu
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru